Ученые Канады доказали, что малыши, которых в первые пол года после рождения кормили грудным молоком всё чаще страдают от нехватки железа, на этом фоне у них развивается анемия. Так же доказано что, они реже подвергаются инфекциям кишечника.
В Мексике было проведено специальное исследование, посвященное данной проблеме. В нем приняли участие более 150 детей. В рамках эксперимента детки были распределены по трем группам: грудное вскармливание, смешанное вскармливание и полностью исскуственное вскармливание. Через 6 лет у малышей взяли анализы крови. Ниже всего содержание железа в крови было у деток, которые находились на грудном вскармливании. Если сравнивать с исскуственными смесями материнское молоко, по содержанию железа, намного беднее. |